Цветочная мастерская Fresh
Ангарск, кв-л Б , д.1
+79500777855
Режим работы с 9:00 до 20:00
Корзина
пуста
Главная Букеты из цветов Оформление Оплата Доставка Вопросы

Часто задаваемые вопросы



Вы гарантируете, что букет будет сделан качественно?

Мы работаем в сфере флористики уже более 5 лет. Наши клиенты – это самое дорогое, что у нас есть! Мы очень дорожим Вашим доверием, поэтому стараемся использовать при изготовлении букетов и цветочных композиций только самые свежие цветы и качественные материалы! Наши флористы учтут все Ваши пожелания и постараются предвосхитить Ваши ожидания.

А если у Вас не окажется цветов, которые я хочу увидеть в букете?

По различным объективным причинам (сезонное отсутствие, ошибка поставщиков, ограниченность запасов в салоне) некоторых позиций свежесрезанных цветов может не оказаться в наличии на момент поступления Вашего заказа. Так же возможно некоторое различие цветов по цветовой гамме от представленных на сайте. Поэтому возможно некоторое незначительное отличие букета, изготовленного для Вас, от того, что представлен на сайте.
При проверке и уточнении заказа по телефону менеджер нашего интернет магазина обязательно поставит Вас в известность о наличии и достаточности цветов для составления Вашего букета. В случае отсутствия необходимых цветов Вам будет предложена самая подходящая альтернатива. Стоимость букета будет пересчитана с учетом сделанных замен.

Могу я заказать у Вас в подарок для другого человека?

Да, вы можете это сделать! Для этого при оформлении заказа на сайте в качестве данных заказчика Вы должны указать свои данные, а в качестве данных адресата необходимо указать данные и адрес человека, которому необходимо сделать доставку, а так же предпочтительное время для вручения букета. При таком варианте доставки Ваш заказ должен быть оплачен заранее.

Как я могу отменить свой заказ?

Если Ваш букет еще не начинали составлять, то достаточно будет позвонить по телефону, указанному вверху страниц нашего интернет магазина.

У Вас есть скидки для постоянных клиентов?

Да, для постоянных клиентов действуют скидки до 15%. Размер скидки определяется в индивидуальном порядке в зависимости от количества осуществленных Вами ранее заказов, а так же от объективной возможности сделать эту скидку в определенный интервал времени (праздники и выходные дни, дефицит цветов на складе и т.д.).

Что будет, если возникнут проблемы с доставкой?

В случае, если возникли сложности с осуществлением доставки по вине заказчика (металлическая дверь на подъезде, отсутствие ответа в домофон, клиент не отвечает на телефонный звонок и т.д.) наш курьер по истечении установленного времени ожидания будет вынужден вернуть букет в цветочный салон. В таком случае Вам будет необходимо повторно оплатить доставку заказа в соответствии с утвержденным тарифом.
В случае, если сложности с доставкой заказа возникли по нашей вине или по причине, не зависящей от нас, наши менеджеры предупредят Вас о возможной задержке по телефону.

Как я могу узнать о состоянии заказа?

О состоянии заказа Вы можете узнать по телефону нашего интернет магазина.

Вы может осуществить доставку конфиденциально?

По Вашей просьбе букет будет доставлен абсолютно конфиденциально. Адресат не узнает, кто заказал и отправил ему букет.

Мне нужно срочно доставить заказ! Вы можете это сделать?

Если Вам необходима срочная доставка букета, то лучше сразу звонить на номер телефона, представленный на сайте. Наши сотрудники примут Ваш заказ и сообщат Вам, в какие сроки будет осуществлена самая ближайшая доставка. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и стараемся сделать все зависящее от нас!

Как я могу оформить заказ?

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо выполнить следующие шаги:
  • выбрать один из букетов, представленных на сайте;
  • заполнить форму заказа, в которой необходимо указать Ваши контактные данные, адрес доставки и предпочтительное время доставки;
  • дождаться звонка наших сотрудников для подтверждения заказа, согласовать возможные изменения заказа;
  • при дистанционной форме оплаты произвести оплату удобным Вам способом (см. раздел "оплата");

    Ваш заказ будет доставлен в назначенное время по указанному в заказе адресу.

    Как я могу оплатить заказ?

    Существует несколько возможных способов оплаты заказа: дистанционно, наличными или банковской картой в салоне цветов, при доставке курьеру. Подробности о способах оплаты читайте на странице "оплата".

    Я не нашел на сайте букет, который хочу заказать. Что мне делать?

    Просто позвоните по указанному на сайте телефону. Наш менеджер выслушает все Ваши пожелания, согласует с Вами стоимость заказа, запишет адрес и место доставки букета.

    Я могу сделать заказ по телефону?

    Да, Вы можете это сделать по телефонам, указанным на сайте.

    Вы можете сделать фото в момент доставки заказа?

    При желании заказчика, согласии адресата букета и наличия возможности у курьера мы можем сделать фото в момент доставки заказа и представить ее Вам. Для этого укажите в комментариях к заказу Ваше пожелание. Вы так же можете сообщить об этом менеджеру магазина при проверке заказа.

    Будет ли букет соответствовать фотографии, представленной на сайте?

    Возможна ситуация, когда на складе салона цветов отсутствует необходимое количество свежесрезанных цветов для составления необходимой композиции или цветовая гамма немного отличается от представленной на сайте. В таком случае менеджером магазина Вам будет предложены альтернативные цветы для включения в букет. Мы гарантируем, что получившийся букет окажется не хуже представленного на сайте и принесет Вам хорошее настроение.

    Что делать, если букет мне не понравится?

    Все Ваши пожелания по поводу букету будут внимательно выслушаны менеджером магазина при проверке заказа. А наши профессиональные флористы учтут их при составлении цветочной композиции. Поэтому ситуация при которой наш букет Вам не понравится крайне маловероятна. Но даже если она возникнет, мы непременно найдем ей решение.

    Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. От 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
    Если упакованные в букет или высаженные в вазоны цветы переданы покупателю и деньги внесены в кассу, то сделка купли-продажи считается совершенной. После того, как Вы покинули магазин, продавец не несет ответственности за Ваш букет.
    При приобретении цветов через виртуальные ресурсы покупка является осуществленной после доставки цветов. Если их внешний вид не устраивает заказчика, то он вправе отказаться от «живого» букета.

    Вы звоните клиентам перед доставкой букета?

    Наши курьеры обязательно звонят заказчику перед доставкой цветов. Если доставка была заказана «до подъезда», то Вас поставят в известность о необходимости выйти и забрать букет. Исключением является случаи, когда Вы хотите сделать кому-то сюрприз. В этом ситуации наш курьер поставит в известность заказчика цветов о предстоящей доставке, а адресат ставиться в известность не будет, и букет для него действительно окажется приятной неожиданностью.

  • 2014-2022 © Florist38.ru
    Запрещено копирование и любое использование материалов без согласия владельцев сайта.
    E-mail: s_fresh@mail.ru
    Принимаем к оплате:
     
    Наши адреса и телефоны:
    г.Ангарск, кв-л Б , д.1, +79500777855
    Режим работы с 9:00 до 20:00
    Качество букетов обеспечивает:
    ИП Жаркой Л.А.
    ИНН: 380115321384
    ОГРН: 321385000033577